понедельник, 27 июня 2016 г.

Яна Рудковская: Жизнь на каблуках

Яна Рудковская: Жизнь на каблуках 

http://c.cpl1.ru/b9NV
Всех приветствую, мои дорогие! Все вы знаете, что мой образ жизни просто обязывает меня выглядеть на все 100%, в любой день недели, в любое время. Без изящных туфелек на каблуках в этом деле не обойтись. Тем более, мы девушки, так любим покрасоваться.
Постоянная необходимость носить обувь с каблуком, приносит неприятное ощущение тесноты в пальцах, стягиваемых узким мыском в кучку и это еще не самое страшное. Каблуки являются главной причиной, возникновения деформации большого пальца стопы. Но мы, девушки, ради красоты готовы терпеть любой дискомфорт. Как говорится: красота требует жертв.
И так у меня появилась «косточка» на ногах. Она угрожающе стала выпирать, чем меня очень расстроила: я-то думала, что с подобной незадачей не столкнусь еще лет тридцать. Постепенно косточка стала выделяться все сильнее. Я была в ужасе! Это не только уродует ногу, но и причиняет сильную боль при ходьбе. А кроме того создает невероятные трудности при выборе обуви. Дальше пускать эту проблему на самотек я не собиралась.
http://c.cpl1.ru/b9NV
Перепробовала различные упражнения, которые не приносили положительного результата. Записалась на прием к врачу-ортапеду, который предложил провести операцию, так как, мой случай был довольно запущен. Но я категорически отказалась ложиться под нож, надеясь найти другое решение.
Вечером, в кафе рассказала о своей проблеме подругам, очень надеясь на то, что девчонки смогут посоветовать что-то дельное. И не прогадала.
Оказывается Лера Кудрявцева, совсем недавно поборола эту ужасную "косточку"!!! Причем, без посторонней помощи!
Есть такое приспособление, называется Valgus Pro. Лера сказала, что уже спустя пару дней ходила как в молодости. Ни какой боли и дискомфорта. Valgus Pro это уникальный фиксатор, сделан, именно, для лечения Вальгусной деформации, так называемой "косточки" на ноге. Но в России продается он только в одном интернет магазине - valguspro.com.
По приходу домой, долго не думая, я заказала себе 2 штуки на их официальном сайте. Ничего сложного. Привезли уже через 3 дня, я с нетерпением ждала посылку. Очень уж хотелось побыстрее опробовать их в деле.
На следующее утро, позавтракав, первым делом, я решила приступить к лечению своей "косточки". Valgus Pro, просто одевается на большой палец. Сегодня я решила надеть свои любимые туфельки, которые ужасно стали натирать, с появлением зловредной "шышки".
И что вы думаете? Я была удивлена и поражена. Уже через 20 минут мне стало легче, Valgus Pro просто полностью защищает от трения. Дискомфорт "косточка" практически не приносила, я уже могла свободно ощущать себя в любимой обуви. Это уже очень радовало.
http://c.cpl1.ru/b9NV
Я не расставалась с Valgus Pro на протяжении 3 недель, пока "косточка" совсем не исчезла. Без Лериного совета, я бы не знала, что и делать. Словно снова 20 лет. Не могу сидеть на месте. Главное сейчас – закрепить результат.
Девчонки, к сожалению, нас всех рано или поздно, настигнет эта проблема и я хочу, чтобы вы знали как с ней бороться. Valgus Pro действительно лучшее решение. Особенно радует, что стоит этот фиксатор копейки, а проблему решает колоссальную.
Заказывайте Valgus Pro только на официальном сайте - valguspro.com. Мы с Лерой рекомендуем.
С любовью,
Ваша Яна.

Комментарии:

Анна Василенко

Лет 5 назад купила в одном бутике шикарные туфли, смущало только то, что каблук был 12 см. Ну, думаю, щеголять буду перед коллегами. Походила месяц, потом начались проблемы. Вечером ноги просто гудели, потом болеть начали! И полезла косточка. Даже операцию думала делать, потом вот тоже подруга посоветовала Valgus Pro. Сейчас хожу нормально. А то были бы ноги, как у Синди Кроуфорд или Виктории Бекхэм.

Жанна Алексеева

Я маленькая, всего 1,50, а нога большая. Тут хочешь или нет, а каблук нужен. Ходить, словно в лыжах, не хочется. Если босоножки, то на шпильке, если сапоги, то каблук 14 см. Естественно, полезла косточка. Упражнения и прочая чепуха не помогали. Попробовала Valgus Pro, как рукой сняло.

Алена Реброва

А я делала операцию даже лет 10 назад. Первое время вроде бы ничего, а потом снова все началось. Суставы болят, косточка растет, ходить не могу. Пыталась в интернете найти что-то полезное, так там вообще такую чепуху пишут. То яйцом советовали, то солью. Под нож опять ложиться не хотела. Наткнулась на подобную статью, попробовала, помогло. Яна, ты молодец.

Елизавета Михайловна

Мне 50. В молодости не думала о том, что потом такая беда будет. Косточка на суставе сильно выросла, ни в одну обувь не влезала нога. Дома даже тапочки не носила, так болела. Один раз зашла в магазин купить обувь, меряю туфельки, а они ни в какую на меня. Я в слезы, продавщица подошла, спросила, что случилось. Говорю, мол, намучалась я с ногами, не знаю, что делать. Посоветовала мне Valgus Pro. Сказала, что тоже самое и с ней было, а сейчас ходит в туфлях с узким носком. Поверила ей, пришла домой, заказала. Помогло! И вам советую.

Виктория Рослякова

Всем добрый день. Мне всего 35, а уже столкнулась с проблемой шишек на ногах. Любила в 18 ходить в узких туфлях, мода еще такая была – чем уже нос и выше каблук, тем лучше. Кто носил, тот помнит, как это неудобно. Мучилась ужасно, но красота ж стоит жертв. Глупая была! Натирала ноги неимоверно, даже до крови раздирала. Потом начали болеть стопы, а на пальцах образовались сначала шишечки маленькие, а потом уже больше косточки. Сходила к врачу, узнала цену, вообще отчаялась. Спасибо соседке, подсказала Valgus Pro. Теперь хоть не болят ноги

Татьяна Сытина

Эх, девочки, истории у всех практически одинаковые. А у меня эта гадость наследственная. У мамы было, у бабушки. Боли настолько сильные, что иногда плакать хочется. Каблуки вообще не носила, пока Valgus Pro не попробовала. Недавно только попробовала босоножки на танкетке – хожу нормально.

Вероника Клишнина

Я балерина, не так чтобы известная, но в своем городе обо мне знают. То, что на сцене я «блещу» во всей красоте – адский труд для меня. Встать на пуанты в последнее время вообще не могла – деформация стопы. Если для кого-то шишечки приносят только эстетический дискомфорт, для меня они значили окончание карьеры. На Valgus Pro попала случайно – у своей коллеги увидела. Спросила, что это, она все о нем рассказала. Дала попробовать. Таких результатов я, если честно, не ожидала. А ведь думала, что все, прощай балет, прощай танцы.

Татьяна Сытина

Весь кошмар заключается в том, что если у вас шишки на ногах, то вообще никакую обувь невозможно носить. Ладно, каблуки, но даже обычные сапоги на танкетке не наденешь. Трет так, что потом хромаешь. А летом? Я лично не могла нормально по улице идти, так как «красота» видна окружающим. Вот попала в руки эта статья, заказала Valgus Pro. Первые результаты впечатлили – нога уже не болит. Ждем, что дальше будет.

Дина Плетнева

Я официантка, все время на ногах. Политика кафе – блузка, юбка и каблуки. Работаю каждый день с 16 до трех утра. Такая нагрузка на ноги дает о себе знать. Появилась косточка, начали болеть стопы. Заказала я Valgus Pro. Пока не попробовала, думала, что придется уйти с работы. А ведь мне за учебу платить в универе. Так вот, дорогие мои, если бы не это средство, пришлось бы об образовании забыть и жила бы я на улице.

Серафима Павлова

В молодости работала секретарем в одной очень престижной фирме. И, как и все девочки тогда, пыталась быть самой модной. А что красивого в молоденьких? Правильно, ножки. Юбка покороче, каблуки подлиннее, на голове начес, макияж поярче. Это сейчас понимаю, что глупо выглядела, а тогда хороша была, бегала по ступеньках на шпильках. Добегалась до того, что в 40 ходила в тапочках. Парила, компрессы делала, прикладывала лопух. Не помогало. Когда купила Valgus Pro, уже не верила, что что-то поможет. Удивительно, но сейчас я чувствую лучше, чем 10 лет назад.

Александра Светлакова

Яна, у меня слов нет! Спасибо вам! Valgus Pro мне очень помог, на каблуках уже не ходила несколько лет, да и не думала, что уже буду. Безумно удобнвя и полезная вещь!

Яна Рудковская

Не за что. Я очень рада, что смогла помочь кому то. Будут вопросы пишите. С радостью всем отвечу.

Маша Колбасова

Заказала. Очень не терпется опробовать! Отпишусь о результатх позже***

Инна Турмова

Яна, ОБАЛДЕТЬ! И что, правда уже с первого дня легче?

Яна Рудковская

Инна, даже не сомневайтесь. Фиксатор протсо одевается на палец и держит его в правильном положении, при этом защищая от трения. Да, правда уже в первый же день разница ощутима. Устаешь меньше и потом вообще забываешь, что одела Valgus Pro, а он в это время делает свое дело.

Инна Турмова

Яна, вот здорово! Нужно заказывать, а то намучалась уже я с этой косточкой!

Таня Хегай

Да, штучка действительно хорошая. По совету подруги брала пол года назад и не пожалела! Очень удобно и просто. Знала бы раньше, не запустила бы. Но, славо богу уже ксточка совсем прошла.
            http://c.cpl1.ru/b9NV